
19 июня Geely Galaxy A7 EM-i официально поступил в предпродажу. Новый автомобиль позиционируется как компактный седан и оснащён гибридом по технологии Thunder AI 2.0.
Что касается внешнего вида, новый автомобиль принимает эстетику «Ритма Звёзд». Общий дизайн стильный и динамичный. Передняя часть имеет популярную сквозную световую полосу (贯穿式灯带) в сочетании с острыми и узкими фарами по бокам. Внизу также расположен большой воздуховод. Передняя часть автомобиля имеет большую закрытую решётку с матричным дизайном внутри.
По бокам кузова новый автомобиль имеет силуэт фастбэк. Что касается задней части, новый автомобиль оснащен сквозными задними фонарями. Размеры кузова составляют 4918*1905*1495 мм, а колёсная база — 2845 мм.
В интерьере вся центральная консоль нового автомобиля имеет обволакивающий дизайн. Большой 15,4-дюймовый плавающий центральный экран управления в сочетании с 8,8-дюймовой ЖК-приборной панелью формируют передовую комбинацию из двух экранов (верхнего и нижнего). Новый автомобиль оснащён системой интеллектуального вождения Galaxy NOS, глубоко настроенной на основе Meizu FLyme Auto для всех сценариев, а также поддерживает HD распознавание лиц, HiCar и CarLink. Одновременно поддерживается мультимодальное голосовое распознавание, взаимосвязь автомобиля с мобильным телефоном, интеллектуальное голосовое управление в автомобиле, распознавание лиц и интеллектуальная кабина. Новый автомобиль также поддерживает расширенные системы помощи водителю NOA, системы помощи при парковке APA и так далее.
Что касается мощности, новый автомобиль оснащен гибридной системой 1.5T Thor EM-i. Максимальная мощность двигателя составляет 82 кВт, пиковый крутящий момент — 136 Н·м. Максимальная мощность электромотора составляет 175 кВт, пиковый крутящий момент — 262 Н·м. Новый автомобиль оснащен батареей Thor AI 2.0. Запас хода на чистом электричестве по циклу CLTC составляет 150 км, а общий запас хода превышает 2100 км.
Дорогой наш клиент, мы позвоним вам в течение дня
Подберем, закажем и доставим для вас автомобиль с гарантией технической и юридической частоты